Квест «Кабинет детектива»

от компании CRUXКвест закрыт

61,5%

Оценка экспертов независимой экспертной коллегии

1000 — 3000 ₽

руб за команду

м. Площадь восстания

г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 55



Обзор квеста «Кабинет детектива»

Этот квест закрыт

Вы можете выбрать и забронировать другие популярные квесты Санкт-Петербурга.

Это второй эскейп от Питерской команды Crux, действие происходит после событий комнаты “Лаборатория профессора Селеванова”. Как и в Лаборатории, сюжет разворачивается вокруг технологии “Скальпель души”, у которой вроде как даже есть реальный исторический прототип.

Здесь нам предстоит расследовать убийство профессора. Чтобы выйти из комнаты, нужно закончить работу внезапно исчезнувшего детектива Макарова и узнать имя убийцы.

Квесты от Crux напоминают самые классические компьютерные “Escape the Room”-игры. Несмотря на вводную, которую дают на старте, сюжет квеста весьма условен и скорее служит “фоновой картинкой”, чем реально влияет на игровой процесс. “Костяк” квеста — привычные кодовые замки, запертые ящики, сейфы и прочие прелести эскейперской жизни, хитроумно спрятанные по всей комнате.

Здесь нет скрытых тайников, всё на виду. Этот квест для тех, кто любит работать головой, а не перебирать множество предметов в надежде найти спрятанную где-нибудь батарейку или ключик. Чтобы успешно выполнить эту задачу, вам действительно придется мыслить как детектив. Самыми важными качествами при прохождении этого квеста будут логика и внимание к деталям. Игрокам придется быть последовательными и хорошо изучать документы, ведь если просто перечитывать все без разбора личные дела, с которыми работал сыщик, времени точно не хватит.

Командной работы в квесте нет в том смысле, что чисто технически мог бы справиться и один человек. Однако в этой комнате хорошо играть втроем – два человека уже могут не успеть справиться со всеми ключами и кодами (которых немало), а вчетвером будет уже тесновато.

Обстановка комнаты — что-то среднее между американскими нуарными детективами и нашими “Улицами разбитых фонарей”. Даже лампа в комнате всего одна — маленькая, тусклая, настольная. Довольно антуражно, однако совершенно непонятно, как же детектив ей обходился: в ходе квеста много придется читать и изучать разные бумаги и фотографии, и верхнего освещения категорически не хватает.

Здесь вы не встретите звуковых и видео-спецэффектов, и даже звукового сопровождения. Все располагает к неспешному и методичному расследованию.

В квестах Crux интересно реализована система подсказок: их не бесконечное количество, как в других эскейпах. Перед началом игры каждый игрок тянет карточку, на которой написана его “роль”. Она может быть просто “Человек” (без дополнительных преимуществ), а может быть и более любопытной: “Теоретик”, “Игрок”, “Повелитель времени”… Каждая такая карточка дает игроку некое преимущество, которым тот может воспользоваться во время прохождения, чтобы помочь своей команде.

В кабинете детектива чисто и убрано, ползать по полу не придется. А до и после прохождения можно в уютном холле выпить чая и даже поиграть в настольные игры.

Атмосфера64 % / 0 %
Сюжет64 % / 0 %
Логические задачи70 % / 0 %
Экшн и ловкость47 % / 0 %
Командная работа37 % / 0 %
Чистота и безопасность87 % / 0 %
Оценка экспертов61.5 %

Как мы оцениваем

Все оценки квестам выставляются независимой экспертной коллегией, в сравнении с другими эскейп-румами, на основании протокола закрытого голосования, по результатам прохождения квеста одной из групп экспертной коллегии. Подробнее о том, как мы оцениваем


Другие квесты компании «CRUX»

Все квесты компании CRUX (2)

Отзывы на квест «Кабинет детектива»

Оставить отзыв